Office partitions

Nowadays office design is not only the prestige and success of the company. The right design can be a powerful tool in dealing with business partners. If the office is equipped properly, it can significantly enhance the collective ability to work, which will lead to more profits.

In working space organization help office partitions. They are suitable for offices, designed by technology «open space», where space is limited to only the outer walls, and inside is divided into zones of different sizes and thus can be given to social, recreation areas and meeting rooms.

Office partitions can be as blind and using input groups: pendulum, swinging and sliding. In office partitions one can apply accessories top European manufacturers (GEZE Germany, SADEV France, MINUSCO Italy), we are constantly working with. The kit includes hardware hinges, locks, handles, swing and sliding mechanisms that ensure easy and reliable operation of the doors and make a lot of important role in interior design.

Glass partitions can be made as transparent and decorate decorative motifs or elements that are applied to the glass surface.

Glass office partitions can be divided into three types:

1. Glass partitions with single glazing. These systems are applied using tempered glass thickness 8, 10, 12 mm, fitting for all-glass structures, as well as the profile of the perimeter of the opening into which the glass embed. The vertical joints between the glass can be filled with a transparent silicone, transparent plastic inserts or inlays of aluminum or stainless steel. Level of sound insulation in these systems is about 25 dB.

2. Glass partitions with double glazing. These systems are applied using thick tempered glass in 6, 8, 10, 12 mm, fitting for all-glass structures, as well as the profile of the perimeter of the opening into which the glass embed. The vertical joints between the glass can be filled with transparent plastic inserts or inlays of aluminum or stainless steel. Level of sound insulation in these systems is about 40 dB.

3. Frame glass partitions with double glazing. Using aluminum walls which constitute the aluminum frame using the glass thickness 4, 5, 6 mm. Level of sound insulation in these systems can reach 45 dB.

In office partitions production “Apriora” uses only modern technologies, as well as safe and reliable materials. Our specialists will help you in design, manufacture, procurement, installation professionally and quickly, so we can guarantee the delivery of the object in time.

Офисные перегородки

Дизайн офиса – это прямой путь к успеху, благополучию любой современной компании, а также показатель престижа. Правильный, грамотный дизайн может стать мощнейшим инструментом в процессе переговоров с деловыми партнерами. А еще дизайн способен положительно повлиять на эффективность труда специалистов, что сулит компании дополнительную прибыль.

Офисные перегородки из стекла – вот что поможет вам правильно организовать рабочее пространство. Лучше всего стеклянные офисные перегородки подходят для помещений, которые спроектированы согласно с главными принципами «open space».

Иными словами, цельностеклянные офисные перегородки стоит использовать тогда, когда пространство ограничено только наружными, внешними стенами, тогда как внутреннее деление на рабочие зоны и зоны отдыха, переговорные зоны и общественные зоны происходит уже с применением иных элементов. Этими самыми элементами как раз и выступают сегодня офисные стеклянные перегородки.

Перегородки из стекла для офиса — виды

Офисные цельностеклянные перегородки могут быть, как глухими, так и отличаться наличием входных групп разводного, распашного, маятникового типа. Выбрав второй вариант, то есть подвижные перегородки из стекла для офиса, вам потребуется специальная фурнитура. Отлично тут подойдет продукция от проверенных европейских компаний: SADEV (Франция) и GEZE (Германия).

Мы уже не один год создаем перегородки стеклянные офисные с использованием ручек, раздвижных и маятниковых механизмов, замков, петель и иных элементов, произведенных именно упомянутыми выше брендами. Это делает наши подвижные офисные перегородки стеклянные надежными, долговечными и положительно сказывается на внешнем виде подобных конструкций.

Своим клиентам мы предлагаем не только абсолютно прозрачные офисные перегородки. Стекло может быть украшено, по вашему желанию, любыми декоративными элементами.

Мы предлагаем перегородки офисные стеклянные:

  • цельностеклянные одинарные офисные перегородки из стекла. Цена таких изделий самая доступная. Выполняются из закаленного полотна с толщиной 8-12 миллиметров. Используется также профиль (в него вставляется полотно) и фурнитура. Для заполнения вертикальных стыков применяется силикон или специальные вставки из пластика (прозрачный), стали, алюминия. Желая заказать эти стеклянные перегородки в офис, учтите, что они обеспечивают звукоизоляцию в пределах 25 дБ.
  • цельностеклянные двойные офисные стеклянные перегородки. Цена чуть выше, чем у прошлого варианта. При изготовлении применяются закаленные полотна с толщиной 6-12 миллиметров, специальная фурнитура, профиль (в него вставляется полотно). Для заполнения стыков используются те же материалы, что и в прошлом случае. Заказывая такие цельностеклянные перегородки для офиса, вы можете рассчитывать на шумоизоляцию в пределах 40 дБ.
  • рамные двойные стеклянные офисные перегородки. Цена еще немного выше. Представляют собой алюминиевый каркас, в который вставлено полотно с толщиной 4-6 миллиметров. Такая стеклянная перегородка в офисе обеспечит уровень шумоизоляции в 45 дБ.

Компания «Априора» предлагает стеклянные перегородки для офиса, произведенные по передовым технологиям из проверенных, качественных материалов.